Алексей Н., деталь из ЛДСП 22 мм

Сомневаюсь, что увижу свой отрицательный отзыв среди всей массы хвалебных реплик. Но, тем не менее, потрачу свое время, что бы ваше начальство задумалось о качестве работы своих сотрудников.

Детали из 22 ЛДСП

Отдал заказ менеджеру на четыре одинаковых детали из 22 ЛДСП. Забирал упакованными, и только на объекте обнаружил, что одна деталь неправильно распилена. Вырез сделан не по размерам указанным на моем чертеже. Как можно сделать 3 детали правильно, а одну нет?! И не заметить это даже при упаковке, когда их кладут в стопку!

Как нашел брак – сразу позвонил вашему менеджеру. Все доходчиво ему объяснил, в том числе о том, что вопрос надо решить сегодня. В итоге нормально выпиленную деталь отдали только на следующий день. Такой подход меня не устраивает, больше к вам не ногой.

Уважаемый Алексей, мы сожалеем, что подвели Вас. Как говорится: не ошибается только тот, кто ни чего не делает. Это конечно не оправдание, но пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  1. Если бы Вы проверили детали сразу при получении, мы исправили бы ситуацию в течение 10-20 минут.
  2. Когда Вы сообщили об обнаруженном несоответствии размеров, было около 8 часов вечера, а склад отгружает ЛДСП до 17-00. Нам просто негде было взять материал поздно вечером!
  3. Мы даже предлагали Вам бесплатную доставку переделанной детали до конца следующего дня, но Вы отказались.

Log In or Register

ЗАДАТЬ ВОПРОС
1000 максимум символов
К вопросу можно добавить до 4х файлов (эскизы, чертежи, фото и т.д.).
Добавить файл(ы)