Алексей Н., деталь из ЛДСП 22 мм

Сомневаюсь, что увижу свой отрицательный отзыв среди всей массы хвалебных реплик. Но, тем не менее, потрачу свое время, что бы ваше начальство задумалось о качестве работы своих сотрудников.

Детали из 22 ЛДСП

Отдал заказ менеджеру на четыре одинаковых детали из 22 ЛДСП. Забирал упакованными, и только на объекте обнаружил, что одна деталь неправильно распилена. Вырез сделан не по размерам указанным на моем чертеже. Как можно сделать 3 детали правильно, а одну нет?! И не заметить это даже при упаковке, когда их кладут в стопку!

Как нашел брак – сразу позвонил вашему менеджеру. Все доходчиво ему объяснил, в том числе о том, что вопрос надо решить сегодня. В итоге нормально выпиленную деталь отдали только на следующий день. Такой подход меня не устраивает, больше к вам не ногой.

Уважаемый Алексей, мы сожалеем, что подвели Вас. Как говорится: не ошибается только тот, кто ни чего не делает. Это конечно не оправдание, но пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  1. Если бы Вы проверили детали сразу при получении, мы исправили бы ситуацию в течение 10-20 минут.
  2. Когда Вы сообщили об обнаруженном несоответствии размеров, было около 8 часов вечера, а склад отгружает ЛДСП до 17-00. Нам просто негде было взять материал поздно вечером!
  3. Мы даже предлагали Вам бесплатную доставку переделанной детали до конца следующего дня, но Вы отказались.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
1000 максимум символов